Preview

ЕВРАЗИЙСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: экономика, право, политика

Расширенный поиск

Особенности маркетинговой деятельности на телеканале в условиях евразийской интеграции

Полный текст:

Аннотация

Евразийские интеграционные процессы играют существенную роль при разработке маркетинговой стратегии, направленной на повышение конкурентоспособности телеканалов на рынке телевизионных услуг за счет сотрудничества с другими компаниями, что способствует формированию конкурентных преимуществ у обеих сторон. При этом возникает взаимовлияние различных масс-медиа в расширении межгосударственного сотрудничества и эффективности интеграционных процессов.

Об авторе

Е. Ю. Колобова
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
Россия


Список литературы

1. Иншаков О. В. Экономическая генетика и наноэкономика. Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2007.

2. Колобова Е. Ю. Формирование конкурентных преимуществ хозяйствующих субъектов кинопоказа // Петербургский экономический журнал: научно-практический рецензируемый журнал / Санкт-Петербургский университет кино и телевидения. СПб., 2013. № 1 (1). С. 84-86

3. Корнилов Е. А. Журналистика на рубеже тысячелетий. Ростов-на-Дону, 1999.

4. Кириленко В. П., Алексеев Г. В. Особенности правового положения субъектов международной журналистики // Управленческое консультирование. 2014. № 6 (66). С. 24-32.

5. Лыскова Е. «Онланта» хранит видеоконтент телерадиокомпании «МИР» в облаке // PR-NEWS [Электронный ресурс]. URL: http://old.prnews.ru/release_view.asp?id=4D1708CC-CBD4-45B7-9473-B4636E22F0B2 (дата обра щения: 16.09.2016).

6. Основы медиабизнеса: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Е. Л. Вартановой. М. : Аспект Пресс, 2012.

7. Официальный сайт телерадиовещательной организации Союзного государства [Электронный ресурс]. URL: http://www.tro-soyuz.com (дата обращения: 16.09.2016).

8. Романова И. К. Применение аналитических методов к исследованию Парето оптимальных систем управления // Журнал «Наука и образование: электронное научно-техническое издание», 2015. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-analiticheskih-metodov-k-issledovaniyu-pareto-optimalnyh-sistem-upravleniya (дата обращения: 15.03.2016).

9. Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития: Отраслевой доклад / под ред. Е. Л. Вартановой, В. П. Коломийца. М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2010. С. 14.

10. ФЕАМ-2012: интеграция начинается с медиа // Новости Кыргызстана [Электронный ресурс]. URL: http:// www.for.kg/news-204208-ru.html (дата обращения: 10.11.2016).

11. Reppel A. The Marketing Mix: 4Ps, 7Ps or What? (2003) [Electronic text data]. Mode of access: http://www. reppel.co.uk/marketing-theory/themarketing-mix-4ps-7ps-or-what.html (дата обращения: 10.11.2016).


Для цитирования:


Колобова Е.Ю. Особенности маркетинговой деятельности на телеканале в условиях евразийской интеграции. ЕВРАЗИЙСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: экономика, право, политика. 2016;(1):50-56.

For citation:


Kolobova E.Y. Features of Marketing Activities on the TV-Channel in the Conditions of Eurasian Integration. EURASIAN INTEGRATION: economics, law, politics. 2016;(1):50-56. (In Russ.)

Просмотров: 30


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-2929 (Print)