Preview

ЕВРАЗИЙСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: экономика, право, политика

Расширенный поиск

Массмедиа и консолидация«Русского мира»

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы функционирования русскоязычных массмедиа в государствах постсоветского пространства. Основное внимание уделяется той роли, которую могли бы сыграть русскоязычные СМИ в процессе консолидации «Русского мира» и поддержке русской диаспоры.

Об авторах

В. А. Ачкасова
Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета
Россия


А. С. Смолярова
Санкт-Петербургский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Васильев Н. Информационная война. Русские СМИ за рубежом // Трибуна [Электронный ресурс]. URL: http://tribuna.ru/news/2014/04/01/42239 (дата обращения: 23.10.2014).

2. Лысенков А. За границей делать медиа для России будет проще // Colta.ru [Электронный ресурс]. URL: http://www.colta.ru/articles/media/4128 (дата обращения: 05.09.2014).

3. Панарин И. Положение российских СМИ в СНГ // Официальный сайт И. Н. Панарина. URL: http://www.panarin.com/doc/64 (дата обращения: 23.10.2014).

4. Современные русскоязычные СМИ Эстонии. // Estonica. Энциклопедия об Эстонии [Электронный ресурс]. URL: http://www.estonica.org/ru (дата обращения: 29.11.2014).

5. Традиция. Русская энциклопедия [Электронный ресурс]. URL: http://traditio-ru.org/wiki (дата обращения: 11.09.2014).

6. Тишков В. А. Этническое и религиозное многообразие - основа стабильности и развития российского общества. Статьи и интервью. М.: Московское бюро по правам человека; «Academia», 2008. 230 c.


Для цитирования:


Ачкасова В.А., Смолярова А.С. Массмедиа и консолидация«Русского мира». ЕВРАЗИЙСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: экономика, право, политика. 2015;(1):127-132.

For citation:


Achkasova V., Smoliarova A. Mass Media and «Russian World» Consolidation. EURASIAN INTEGRATION: economics, law, politics. 2015;(1):127-132.

Просмотров: 18


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-2929 (Print)